Философия и политика фирмы Марабу.
Компания Марабу основала свой бизнес более 130 лет назад. Основными направлениями деятельности фирмы в то время являлся выпуск красок для художественных работ и чертежных материалов.
Начало своего третьего направления - трафаретной и тампонной печати - фирма отсчитывает с 1950-го года, и с тех пор производство красок для спецвидов печати превратилось в одну из основ деятельности Марабу.
Стратегия и политика фирмы с первых шагов строилась с ориентацией на рынок, реальные нужды клиента. Разработка высококачественной продукции с применением современных ноу-хау обеспечили заслуженный мировой успех и непререкаемую репутацию среди производителей аналогичной продукции.
Основные цели фирмы Марабу на рынке спецвидов печати:
- быть ведущим экспертом в области новейших разработок семейств красок и необходимых вспомогательных материалов;
- предлагать широкий ассортимент продукции для полиграфического и промышленного секторов трафаретной и тампонной печати;
- производить и поставлять на рынок продукцию непререкаемого высокого качества;
- обеспечивать техническую и консультационную поддержку клиенту силами высококомпетентных консультантов с большим практическим опытом практически независимо от его географического положения.