Португальский журнал IG - revista do mundo grafico, в выпуске за июнь 2019 года анализирует будущее текстильной трафаретной печати, взяв интервью у г-на Беппе Квалья, президента и CEO Virus® Italy, и г-на Пауло Ваз, управляющего директора ATV - ассоциации текстильной одежды Португалии.
Рыночные ожидания в текстильном секторе продолжают расти. Основные бренды швейной промышленности требуют лучшего с точки зрения качества, экологичности и эстетичности на рынке, где ускоряется потребление предметов одежды, которое приводит к более частому обновлению предложений. Будущее текстильной трафаретной печати требует нового мышления, позволяющего избежать ловушки низкой цены. Решением этой проблемы являются качество, дифференциация и сервис.
ЛЮДИ, ТЕХНОЛОГИИ, ДИЗАЙН, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ И ОБРАЗ
Г-н Пауло Ваз на 25-м техническом семинаре RuyDeLacerda, прошедшем недавно в центре текстильных технологий CITEVE, заявил, что на сегодняшний день португальская текстильная промышленность признана «создателем новых тенденций», а бренд «Made in Portugal» сейчас является «дополнительной ценностью». Пауло Ваз представил подробный анализ для сектора, где ставка на следующее десятилетие будет заключаться в том, чтобы сохранить победный настрой португальской текстильной промышленности как кластера первостепенной важности для новой динамичной традиции в индустрии с точки зрения качества, гибкости и быстроты реагирования, а также «бегства от низких цен» (где имеется много конкурентов) к культуре устойчивых продуктов - в техническом, функциональном и домашнем текстиле, а также в дизайне, объединяющем концепции текстиля и моды.
Достижимые цели достигаются путем инвестиций в: людей (образование, обучение и предпринимательство), технологии (новые материалы и продукты, промышленное разнообразие с инновационными технологиями в области автоматизации), интернационализацию (увеличение экспорта за счет продуктов с добавленной стоимостью, диверсификация направлений и имиджа для увеличения ценности этикетки «Сделано в Португалии»). Кроме того, Пауло Ваз провозгласил, что «у нас должна быть амбициозная цель: стать мировыми лидерами в следующем десятилетии в нишевых продуктах с высокой добавленной стоимостью!»
Изменение мышления
Г-н Беппе Квалья, президент и CEO компании Quaglia srl Italy, является лидером в области знаний об обработке изображений, управлении цветом, изготовлении трафаретов, сосредоточил внимание на практическом обучении, проводимом в его собственном производственном учебном центре в Бергамо, Италия и во всем мире, например, недавно в Чикаго, где успешно прошла серия практических семинаров "VIRUS Certified Water-Based Mastery" (Сертифицированное мастерство на водной основе VIRUS). Он также является производителем экологически чистых премиум красок на водной основе для различных применений, ориентированных на снижение расхода красок и энергии.
Будущее приходит через смену менталитета, делая ставку на качество, дифференциацию и сервис!
Для г-на Квалья будущее также потребует «изменения менталитета», нового мышления в направлении «дифференцирования качества» и «сервисов», поскольку экономия и низкое потребление не обязательно означают низкую цену, а просто требуют большего воображения. Бренд VIRUS, по сути, позиционируется как движущая сила, объединяющая новые разработки с пониманием производственных затрат / рентабельности, а также достижений отрасли - без ПВХ, DTG (прямая печать на одежде) и гибридной цифровой текстильной печати.
Инновации, внедрение новых идей, создание динамичных продуктов или улучшение существующих услуг и совместной работы просто достигаются с помощью командной работы, чтобы достичь более высокого уровня. Мир, свободный от ПВХ и цифровых разработок, в которых мы все еще находимся на ранней «детской» стадии, в то время когда наши глобальные партнеры по брендам активно запрашивают инструменты, чтобы воспользоваться новыми тенденциями рынка и разработками; это мост к инновациям и вашему усовершенствованному производству!
Что происходит и что делать в мире модного текстиля
Революция, направленная на поддержку экологичности, была определена как «четкое изменение парадигмы», которое удивило даже многих информированных людей! Скорость электронной коммерции больше ориентирована на «быструю моду», ориентированную на ускорение потребления и нацеленную на возможность производства небольших партий в короткие сроки.
Обновление рыночных предложений продуктов и машин должно будет обеспечить наилучшие производственные характеристики и гибкость. Концепция низкой цены исчезнет в пользу контроля и снижения затрат.
Новые техники применения, контроль расхода краски, сокращение потребления энергии станут конкретной реальностью при одновременной поддержке со стороны качества и компетенции. Новые сценарии не только создают культурные и социальные эффекты, но и оказывают большое влияние на всю производственную цепочку. Производственные компании будут испытывать все большее и большее давление с точки зрения сокращения сроков производства и доставки даже при небольших заказах. Сложные дизайны и изображения фотографического качества сегодня являются частью украшения одежды, но и монохромные принты и принты с небольшим количеством цветов потребуют креативности на рынке, чтобы найти эффективные решения.
Роль трафаретного печатного производства как исполнителя будет преобразована в роль «партнера по планированию» для узконаправленной, эффективной, решительной и инновационной производственной логики. Устойчивость, универсальность, скорость производства и постоянные эксперименты могут быть поддержаны только обладателями большого мастерства в технике текстильной трафаретной печати и использованием высокопроизводительных красок на водной основе, заключил Беппе Квалья.