Южный Зал выставочного комплекса ExCeL, который стал полностью цифровым, уже распродан. В Северном Зале еще есть места, но спрос на них довольно высок. Многие цифровые экспоненты увеличили площадь своих стендов по сравнению с 2010 г.
В десятку крупнейших экспонентов входят такие компании, как HP, Canon (включая Océ), Agfa, M&R, Durst, EFI, Fujifilm, Orafol, Mimaki, Kornit. Общая занятая ими площадь в совокупности превысит показатели лучшей десятки 2010 г. на 15,5%. Это свидетельствует о том, что ведущие игроки цифрового рынка значительно увеличили инвестиции в презентацию своих достижений в области цифровой печати.
Это же отношение к FESPA проявилось и среди экспонентов, представляющих широкоформатную печать.
Ожидается, что экспозиция на выставке продемонстрирует долгосрочное преимущество цифровых технологий. Хотя о полном их господстве говорить пока рано. Сильное влияние трафаретной печати пока продолжает сохраняться, что наглядно докажут стенды M&R, Saati, Kiian, Demak, Sun Chemical, Sefar, Macdermid Autotype и Encres Dubuit.
Печать на текстиле будет в центре внимания выставки. Ее продемонстрирует 102 экспонента на площади 6,500 м2 на FESPA Fabric.
Управляющий директор FESPA Нил Фелтон отметил, что еще на выставке 2012 г. стало понятно, что у лондонского форума большие перспективы. «К концу февраля 2012 г. у FESPA были заказы на 108 % площадей, занятых в Барселоне, и мы сохранили эту динамику в течение 2012 г. и в новом году», — подчеркнул он.
Такой же высокий интерес наблюдается и со стороны посетителей. В этом году предварительная регистрация началась раньше, чем когда-либо прежде, и на данный момент уже наметилась положительная динамика.