17 апреля 2012
Сегодня сложно поверить, что еще 60 лет назад футболки использовали только мужчины и только в качестве нижнего белья. В конце 50-х годов прошлого века Марлон Брандо впервые появился на экране в белой майке.
Первоначальный шок от такой "распущенности" сменился всеобщим поклонением этому виду одежды. В течение буквально нескольких месяцев футболка превратилась из скромного нижнего мужского белья в стильную и популярную одежду для всех.
Футболки перестали быть белыми и "пустыми". Они стали удобной одеждой, спортивной экипировкой, показателем вкуса, способом самовыражения, проявления чувства юмора и даже носителями рекламы.
Футболка-дог
Музыкальная футболка
Футболка с клапаном
Реклама оздоровительного центра сообщает, что "спустить лишний жирок" не так уж сложно. Достаточно открыть клапан.
Футболка-жалюзи
Футболка посетителя зоопарка
Реклама зоопарка, в котором нет клеток и животные содержатся в открытых вольерах. Слоганы на футболках гласят «Zoo Safari. Вы никогда не были так близко ко льву» и «Вы никогда не были так близко к тигру».
Футболка с подставкой под пиво
Футболка-бородомер
Футболка, рекламирующая FedEx
Футболка для болельщиков
Футболка-протест
Надпись на футболке гласит: "Мне секс не нужен. Правительство "имеет" меня каждый день."